На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

53 подписчика

Свежие комментарии

  • Ludmila Denissova
    Мне жаль Вас.Шоу-бизнес: Кидал...
  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...

История и археология: Шарлатаны или удачные агитаторы: к кому причислить разъездных торговцев, ставших предтечей телемагазинов

В Америке путь до цивилизованной торговли был долгим, так же, как и в других странах. Сначала это были бродячие торговцы сомнительного вида, продающие всякую всячину, а потом они приобрели респектабельный вид, и стали стучать в каждый дом. У них существовала целая наука, как преподнести товар, чтобы его купили. Честность была на грани шарлатанства. Известные «щетки Фуллер» в Америке вообще стали притчей во языцех. Над этой рекламой только ленивый не потешался, показывая новых представительных торговых агентов. Играли на страхе и вере, поэтому Библия стала практически бестселлером, которую преподносили так, что отказаться было стыдно.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх