На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

52 подписчика

Свежие комментарии

  • Ludmila Denissova
    Мне жаль Вас.Шоу-бизнес: Кидал...
  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...

История и археология: Какой была реклама по-советски, или Что в СССР продвигали в массы

Советский Союз хоть и небезосновательно считался территорией за «железным занавесом», но о рекламе в стране знали. Конечно, ниша монополизировалась государством и регулировалась плановой экономикой. Но в этом и состояла вся прелесть. Советская реклама, не в пример сегодняшней, не стремилась любыми путями привлечь внимание с конечной целью обогащения рекламодателя. Даже на этом уровне все делалось, что называется, «для людей». Рекламные рычаги подсказывали советским гражданам правильные, пусть и с точки зрения госстроя, жизненные маршруты.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх