На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

52 подписчика

Свежие комментарии

  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то висячие сады строились по приказу вавилонского царя Навуходоносора II (605-562 гг. до н.э.) для его жены ми...История и археоло...

Fashion: Как армянский эмигрант покорил Америку металлическими елками: Жизнерадостная бижутерия Hollycraft

После Великой депрессии в США и Второй мировой войны, словно грибы после дождя, в Америке и Европе появлялись бренды бижутерии. Это было вызвано ограничениями на использование драгоценных металлов, общей потерей платежеспособности клиентуры «старых» ювелирных брендов и в то же время – ростом влияния среднего и рабочего класса. Большую роль сыграла развивающаяся поп-культура, реклама, массовый кинематограф – женщины мечтали выглядеть, как актрисы кино, даже если работали на ткацкой фабрике или выстукивали тексты на печатной машинке с утра до ночи. И, пожалуй, именно Hollycraft стал всенародно любимым брендом в Соединенных Штатах Америки, ведь его создатель знал, чего хотят женщины: радости. А у радости есть цвет.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх