После Великой депрессии в США и Второй мировой войны, словно грибы после дождя, в Америке и Европе появлялись бренды бижутерии. Это было вызвано ограничениями на использование драгоценных металлов, общей потерей платежеспособности клиентуры «старых» ювелирных брендов и в то же время – ростом влияния среднего и рабочего класса.
Большую роль сыграла развивающаяся поп-культура, реклама, массовый кинематограф – женщины мечтали выглядеть, как актрисы кино, даже если работали на ткацкой фабрике или выстукивали тексты на печатной машинке с утра до ночи. И, пожалуй, именно Hollycraft стал всенародно любимым брендом в Соединенных Штатах Америки, ведь его создатель знал, чего хотят женщины: радости. А у радости есть цвет.
Подробнее..
Fashion: Как армянский эмигрант покорил Америку металлическими елками: Жизнерадостная бижутерия Hollycraft
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии