Эпоха Возрождения была периодом, когда наука и искусство переживали второе рождение. И хотя музыканты оставались такими же религиозными, как и в Средневековую эпоху, они стремились примирить богословскую практику с духом времени. Но вокруг некоторых музыкальных произведений новой эпохи выросла богатая мифология, основанная преимущественно на восприятии тритона - музыкального интервала, охватывающего три целых тона.
Этот интервал между двумя нотами, сыгранными подряд или одновременно, католическая церковь называла «интервалом дьявола» или «аккордом зла».
Подробнее..
Музыка: «Аккорд зла»: какую музыку в эпоху Возрождения католическая церковь считала дьявольской
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии