На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

52 подписчика

Свежие комментарии

  • Ludmila Denissova
    Мне жаль Вас.Шоу-бизнес: Кидал...
  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...

Шоу-бизнес: Какие товарные знаки принадлежат Баскову, Пугачёвой и др знаменитостям - от «Эу, пацан» до «Баронесса фон Орбах»

Представители отечественного шоу-бизнеса не только поют, снимаются в кино и участвуют в телепрограммах. Они очень активно занимаются ещё и бизнесом, вкладывая деньги, заработанные на сцене или съёмочной площадке, в другие сферы. Соответственно, они регистрируют и товарные знаки, которые помогают предпринимателям выделиться на рынке, а покупателям, в свою очередь, отличать торговые марки друг от друга. При этом выбор товарных знаков знаменитостями иногда удивляет своей «скромностью».

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх