На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

52 подписчика

Свежие комментарии

  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то висячие сады строились по приказу вавилонского царя Навуходоносора II (605-562 гг. до н.э.) для его жены ми...История и археоло...

История и археология: Как появился бренд Rolex, который стал революцией в мире часов, и Как эти знаменитые хронометры проверяли на прочность

Часы Rolex – это не просто часовой механизм, показывающий время, это имя, бренд и показатель успешности. Их воспринимают как элемент богатства, поэтому только разбогатев, высший привилегированный класс сразу спешит купить эту модель. Но за популярностью часов стоит целая история упорной работы молодого на то время Ганса Вильсдорфа, который доказал, что и мужчины могут носить наручные часы. Он основал компанию и улучшал постоянно часовой механизм, корпус, качество, точность, разбавляя дополнительными функциями. Это принесло успех, а часы Rolex никто не смог превзойти ни в качестве, ни в спросе, и это при том, что даже рекламой компания практически не пользуется.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх