На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

52 подписчика

Свежие комментарии

  • Ludmila Denissova
    Мне жаль Вас.Шоу-бизнес: Кидал...
  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...

Fashion: Как началась алмазная лихорадка и кто заставил мир влюбиться в бриллианты: от африканских рудников до ювелирного бренда

Мы привыкли ассоциировать высокое ювелирное искусство с бриллиантами – «лучшими друзьями девушек», самыми дорогими и ценными камнями в индустрии. Однако так было не всегда. Человечество научилось любить и превозносить бриллианты не так давно, а руку к этому приложила алмазодобывающая компания De Beers. Сегодня De Beers – не только главные знатоки бриллиантов, но и крупный ювелирный бренд, а начиналось все с южноафриканских рудников и… рентгена для рабочих.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх